Корзина
314 отзывов
+375
29
867-72-17
МТС
+375
29
949-50-63
Velcom
+375
25
716-69-09
Life
+375
17
275-29-89
Городской (факс)
220003БеларусьМинскпер. Тучинский, 4, 2 этаж
График работы
Лепельские внедорожные гонки

Лепельские внедорожные гонки

Что нужно сделать после того, как машина перевернулась? Правильно, первым делом заглушить мотор, затем безопасно эвакуироваться, а потом… Пилот обнял эффектную блондинку-штурмана и смачно поцеловал: наверное, за то, что выбрала такую "правильную" тра

06.10.14

Что нужно сделать после того, как машина перевернулась? Правильно, первым делом заглушить мотор, затем безопасно эвакуироваться, а потом… Пилот обнял эффектную блондинку-штурмана и смачно поцеловал: наверное, за то, что выбрала такую "правильную" траекторию… В минувшие выходные Лепель принимал сразу два автоспортивных мероприятия: в субботу состоялся II этап Кубка БАВФ по джип-триалу, проведенный по новым европравилам, в воскресенье - скоростная внедорожная гонка, джип-спринт.   Соревнования проходили на территории бывшего автодрома ДОСААФ. Местные власти сделали все, чтобы участникам и зрителям этот этап запомнился как один из самых эффектных, - трассы готовились почти неделю! В триальных секциях выкашивали траву, грейдер ровнял трассу джип-спринта, экскаватор делал некоторые препятствия "интереснее" - в общем, спасибо, участники оценили вашу заботу! Очень впечатлило разнообразие препятствий: в один день можно было опробовать и крутые косогоры, и разнообразные глиняные и песчаные ловушки, и вязкий торфяник, и многое другое… Вот бы джип-триал так встречали везде!

Участники, в свою очередь, не остались в долгу: первая "крыша" случилась буквально через полчаса после старта соревнований! Спустя полчаса - вторая. К счастью, в обоих случаях все обошлось без последствий для участников и техники - все "упавшие" продолжили соревноваться!

Всего на старт джип-триала вышли 18 экипажей в трех категориях: "оригинал", "стандарт" и "про-модифайт". В первом случае речь идет о полностью стандартных автомобилях, где разрешено заменить только покрышки, да и то на практически ту же размерность, а все остальное должно оставаться в заводском исполнении. И если, скажем, во время прохождения секции "оригинал" отломает бампер, его нужно восстановить до исходного состояния до старта в следующей секции. У "стандартов" проще: бамперы тут могут быть силовыми либо их вообще может не быть. Плюс разрешены покрышки диаметром до 35 дюймов, небольшой лифт, дополнительная блокировка - в общем, свободы здесь больше. Но и секции круче!

Хотя, конечно, "круто" - это о категории "про-модифайт". Именно они ловили "крыши" в этот день - степень сложности некоторых ворот предполагала прохождение на грани, а иногда и за гранью…   Лучшими по итогам соревнований в джип-триале стали следующие участники. В категории "оригинал" первое место занял экипаж Гляков Виктор/Кравцова Анастасия, второе - Петрушев Юрий/Стекач Елена, третье - Мшар Андрей/Бурлаков Павел. Все экипажи - на Jeep Grand Cherokee.

В категории "стандарт" лучшими стали Сидорик Александр и Поддячая Наталья на Jeep Cherokee, второе место заняли Астафьев Василий и Янушкевич Андрей на Daihatsu Feroza, а третье место "отвоевал" женский экипаж Данилейко Ольга/Мартысюк Светлана на Nissan Patrol.   У "про-модифайт" лучшими стали многократные чемпионы Туманов Артур и иТуманов Степан на Jeep Wrangler Rubicon, второе место занял экипаж Маевский Юрий/Грищенко Евгений на УАЗе, третье - Рудак Михаил/Рудак Елена также на Wrangler Rubicon. Кстати, последний экипаж сломал правую крестовину буквально на второй или третьей секции и дальше выступал с тремя ведущими колесами, однако, как видите, все равно смог подняться на пьедестал!

Украшением второго дня стала скоростная гонка. Даже несмотря на то, что на старт вышло не так уж много экипажей (шесть у "каркасников" и 7 у "бескаркасников"), посмотреть было на что - "раскатавшись", гонщики стали проходить повороты на двух колесах, повторяя это буквально круг за кругом! Правда, не у всех получилось ехать в таком режиме - Jeep Grand Cherokee, выступавший в категории Т2 (автомобили без каркаса), еще на квалификационном круге сделал полный оборот через крышу, встав на колеса… К счастью, обошлось без травм - пострадал только автомобиль.   Ну а в остальном все как обычно. Несколько экипажей были вынуждены сойти по техническим причинам, но остальные, несмотря на прогрессирующее разрушение автомобиля после каждого круга, боролись до конца! У некоторых буквально крылья отрывались на ходу, однако это их не останавливало…

Словно автомобиль из совершенно другой "лиги" смотрелась обновленная "Нива" Олега Николаева. Мы помним ее такой. Однако тогда Олег пришел к выводу, что машина получилась слишком короткой и узкой, с неправильной развесовкой, и отправил ее на доработку. Прошло время - посмотрите, какой отличный раллист"! Приземистая и широкая "Нива" ехала по трассе как карт - без кренов, без раскачки, даже без прыжков. Красивый автомобиль! Приятно будет посмотреть на него на трассах будущих бах и джип-спринтов.   Следующий этап джип-триала планируется провести либо в конце октября, либо в начале ноября. Место проведения - либо традиционный для закрытия сезона Борисов, либо Лида. Как только поступит уточненная информация, мы сообщим все подробности.

Полная версия статьи: http://autosport.by/news/a-74560.html

Предыдущие новости
Меню
+375
29
867-72-17
+375
29
949-50-63
+375
25
716-69-09
+375
17
275-29-89
Военторг «BELEXTREME» - Армейский магазин
Продавец-Консультант
220003БеларусьМинскпер. Тучинский, 4, 2 этаж
ООО "Беркут Спецоснащение", УНН 192624928РБ, г. Минск, ул. Ваупшасова, 10, оф. 240р/с 301 221 310 100 3 в ЗАО Альфа Банк, код 270
Карта
Карта
× Войти

Или войти через социальные сети:

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...